Копирайтер – кто это?

КОПИРАЙТЕР – КТО ЭТО?

Копирайтер – это тот же редактор, тексты которого предназначены для конкретной аудитории и созданы для того, чтобы «продавать». Копирайтер пишет рекламные слоганы в виде коротких титров и «цеплялок», рекламные тексты, придумывает различные сюжеты для рекламных плакатов или роликов.

В России не было подобной профессии, пока не появилось большое количество фирм, которые стали нуждаться в качественной и продающей рекламе. Профессия копирайтера совмещает в себе множество других профессий: маркетолога, менеджера, лингвиста, психолога, редактора и социолога.

Обучение мастерству происходит в несколько этапов. Для начала необходимо выучить русский язык, чтобы рекламные тексты были не только полезными с коммерческой точки зрения, но и были грамотно написанными. Работая копирайтером и создавая рекламные тексты необходимо помнить о тех, для кого они пишутся. В тексте необходимо предлагать решение проблемы, которая волнует потребителей. Только тогда тексты будут наиболее эффективны.

Для копирайтера важно уметь разговаривать с потребителем на «одном языке», для этого необходимо понимать психологию потенциальных клиентов. Копирайтер должен уметь воспринимать написанный текст с точки зрения потребителя и ясно представлять, как статьи будут восприняты людьми, для которых они пишутся. Только в этом случае будет достигнута максимальная эффективность продающих статей.  

Вернуться на главную страницу

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Рейтинг@Mail.ru