Как писать рекламные статьи

рекламные текстыКак писать рекламные статьи, которые будут привлекательны для клиентов?

Многие мои клиенты, желая заказать рекламную статью или заказать рекламный текст для сайта, интересуются «Почему такой текст стоит намного дороже, чем обычный информационный?» На мой взгляд ответ очевиден «Рекламная статья или текст рекламного буклета используются для привлечения клиентов и от их эффективности во многом зависит развитие того или иного бизнеса».

К тому же, чтобы правильно написать рекламную статью копирайтер должен обладать определёнными знаниями и значительным опытом в этой области. Он должен точно знать, как писать текст, чтобы он эффективно «работал» на ваш бизнес и приносил максимальную прибыль. Важно правильно расставить акценты при написании текстов для буклета

В начале своей деятельности на ниве копирайтинга я ещё плохо представляла, что такое хорошая реклама. Но со временем, изучая информацию из многих источников: в основном с англоязычных сайтов, я постепенно научилась писать неплохие рекламные статьи, которые «работают».

Тем более, выяснить это было не так уж и сложно: после написания какой-либо рекламной статьи, спустя немного времени я звонила клиентам и интересовалась, насколько эффективны мои тексты. Оказывалось, что после размещения моей рекламы количество заказов значительно увеличивалось. Это меня, конечно, очень радовало как профессионала, так как всегда приятно ощущать результат своего труда,

особенно удавалось коммерческое предложение по рекламе.

В этой статье я хотела бы поделиться маленькими секретами, которыми я  пользуюсь при написании текстов. Они очень простые, но эффективные, а главное проверены мною лично.

При этом составление коммерческого предложения строится по тому же принципу.

Любая рекламная статья или продающие тексты, цена которых очень привлекательна, должны не просто привлечь клиента, а «заставить» его купить то, что вы предлагаете. Клиент должен задуматься, как же раньше он мог обходиться без этой вещи.

и заказать рекламный текст

В начале первого предложения всегда вставляйте название вашей фирмы. Не стоит начинать предложение со слов «мы», «наша компания» и т. д. Затем необходимо кратко изложить, чем ваша фирма занимается, чтобы уже в начале рекламной статьи ваш потенциальный клиент составил впечатление о вашей компании. Информация при этом должна быть изложена кратко и лаконично.

После этого необходимо обозначить в тексте, чем вы отличаетесь от других фирм, в чём ваша особенность. При этом в рекламной статье необходимо использовать больше прилагательных, например: «особый», «уникальный», «мастерский» и т.д.

Затем задайте вопрос в тексте и ответьте на него сами. Это должен быть вопрос, который может волновать в данный момент вашего потенциального клиента. Например, «Вашим клиентам необходимо высокое качество?» или «Вам необходим полный пакет решений?». И тут же ответьте им в рекламной статье, что это вы можете им предложить прямо сейчас. 

Кратко опишите, как вы решите проблему клиента: распишите по пунктам, чётко, точно и лаконично, используя короткие абзацы, приводя конкретные цифры и используя списки для представления ваших услуг и продуктов. В этой части ваша рекламно-информационная статья или продающие тексты могут содержать краткие описания товаров и услуг. При этом не забывайте снова использовать прилагательные «уникальный», «превосходный», «новейший» и т. д. 

почта: alena.xrustalewa@yandex.ru     Skype:elenaxrustalewa   8(904)0109683

Читая эту часть рекламной статьи, ваш клиент должен немного поразмышлять. Затем в тексте поместите призыв к действию: позвонить, связаться с вами сейчас и получить ответ на любой интересующий вопрос. При этом вы не должны дать клиенту уйти. В этом месте текста обязательно должны быть все имеющиеся контакты, по которым клиент может с вами связаться.

В рекламном тексте как можно чаще используйте название компании, меньше используйте местоимение «мы». Чаще обращайтесь к клиенту, используя местоимение «вы». Будьте вежливы и меньше используйте восклицательных знаков (лучшим вариантом будет использование одного восклицательного знака во всём тексте), не используйте в тексте написание слов одними заглавными буквами – это воспринимается как агрессия.

Избегайте в тексте орфографических и грамматических ошибок, которые могут восприниматься клиентами как некоторая небрежность и невнимательность.

 

Таким образом, придерживаясь этих правил можно написать эффективную рекламную статью, которая к тому же будет совсем недорогой.

Вернуться на главную

Если вам понравилась статья - поделитесь с друзьями

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Рейтинг@Mail.ru