Эффективный продающий копирайтинг

продающий копирайтингПродающий копирайтинг: 3 важных шага

В мире всё возрастающей конкуренции владельцы любого, даже самого небольшого бизнеса, вынуждены тратить огромные средства на рекламу, чтобы продвинуть свой товар или услуги. И в этой борьбе за каждого клиента недорогой, но эффективной рекламой может стать продающий копирайтинг, при правильном написании он станет мощной рекламой для вашего бизнеса.

Написать тексты, которые бы привлекали клиентов – посильная задача только для профессионального копирайтера, который имеет опыт написания таких текстов и знает некоторые тонкости психологии потенциального клиента.

1 шаг. Простота и доступность изложения

Эффективный продающий копирайтинг должен быть написан доступным для любого читателя языком, при этом не нужно использовать сложных оборотов и технических терминов. Лучше для этого использовать разговорный жанр. При описании какого-либо продукта или товара необходимо выделить самые важные части сообщения и донести их до читателя лёгким языком.

При этом нужно также помнить, что первые 7 секунд прочтения текста наиболее важны, именно в это время посетитель решает – оставаться ли ему здесь, интересно ли эму это предложение или стоит покинуть страницу. Для того, чтобы удержать внимание читателя пишем «цепляющий» заголовок, а самые важные преимущества товара выкладываем в первую очередь.

Также продающий копирайтинг будет более эффективен, если использовать небольшие абзацы, маркированные списки и подзаголовки, которые будут вести вашего читателя к конечной цели и удерживать его внимание. Чтобы текст не получился слишком сложным и скучным, не «загружайте» читателя утомительными подробностями и не старайтесь «вылить» сразу на него всю информацию.

Чтобы упорядочить свои мысли при написании текста – составьте маркированный список всех информационных пунктов и расположите их в порядке значимости.

2 шаг. Акцент на выгодах

Как бы вы не любили свой продукт и не хотели бы наиболее подробно его описать  – не делайте этого. Помните, что любой читатель эгоцентричен и в первую очередь думает о себе. Поэтому продающий копирайтинг должен ему описать все выгоды, которые клиент получит, приобретая тот или иной товар.

Потенциального клиента вопрос: «Что я получу с этого?» волнует намного больше, чем технические характеристики товара. Поэтому необходимо научится «превращать» эти характеристики в выгоды. Например, скучную фразу «…..скорость загрузки составляет 140 Мбит» может переделать в «….позволит получить вам быстрый доступ в Интернет».

Но, указывая выгоды, помните, что продающий копирайтинг не терпит  клише, таких как «…поможет сэкономить вам время и деньги» – слишком «размыто» и нет конкретики. Лучше приведите пример, как продукт поможет сэкономить. Это будет намного нагляднее и понятнее для читателя.

3 шаг. Призыв к действию

Следующий пункт, который обязательно должен содержать продающий копирайтинг – это призыв к действию, который очень важен для того чтобы вы не потеряли клиента на самом последнем этапе, когда он уже готов сделать заказ. Для этого в конце текста используйте фразы: «позвоните нам сейчас и узнайте все подробности», «свяжитесь с нами по телефону, чтобы сделать заказ и получить подарок» и т.д. При этом призыв к действию также должен содержать выгоды.

Не забудьте тут же указать контакты. Не надейтесь, что читатель сам будет искать их у вас на сайте. Многих читателей необходимо к этому подтолкнуть. Не теряйте своих клиентов из-за простой невнимательности. Сделайте так, чтобы читатель всегда знал, куда ему идти дальше и шёл в правильном направлении.

 

Теперь вы знаете, как должен выглядеть правильный продающий копирайтинг. Обратитесь ко мне, и я вам напишу недорого рекламный текст, который начнёт продавать. К тому же, каждый пятый заказанный у меня текст я напишу вам бесплатно

alena.xrustalewa@yandex.ru    Skype: elenaxrustalewa  8(904) 010 96 83 

Вернуться на главную

Если вам понравилась статья - поделитесь с друзьями

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Рейтинг@Mail.ru