Эффективные рекламные тексты: правила составления

 Пишем эффективные рекламные тексты

рекламный текстКаждый копирайтер рано или поздно сталкивается с проблемой написания рекламных текстов для продвижения того или иного продукта. Как же заказать копирайтинг и написать рекламный текст, чтобы он привлекал внимание и способствовал увеличению продаж?

Этот вопрос волнует многих копирайтеров: начинающих и со стажем. Попробуем в этой статье разобраться, в чём особенности рекламного текста и как правильно писать такие тексты.

Изучите досконально продаваемый товар

Перед тем, как приступить к написанию рекламного текста или заказать рекламный текст для сайта изучите товар и найдите в его характеристиках ту «изюминку», которая отличает данный товар или услугу от конкурентов.

Больше наглядности

При написании рекламного текста используйте графику, шрифты и схемы, которые сами по себе не продают, но помогают привлечь внимание к Вашему рекламному тексту.

Создание интригующего заголовка

При создании рекламного текста уделите большое внимание созданию заголовка, который привлечёт клиентов и заставит их прочитать весь текст. Особенно это важно при написании текстов для буклета. Правильный заголовок рекламного текста может содержать призыв или вызов – главное завладеть вниманием читателя и вызвать интерес.

Пишите проще, используйте разговорный стиль

Как правило, составление рекламного текста начинается с изучения аудитории, для которой предназначается рекламный текст. Вы должны точно представлять тот тип людей, для которых Вы пишите.

Подчеркивайте выгоды

Старайтесь не просто составить описания к товарам интернет магазина, а представить выгоды покупателю, если он купит товар или воспользуется услугой. Ваше написание рекламного текста начните с того, что выпишите на отдельном листке все выгоды, которые может получить покупатель, и используйте их при составлении рекламного текста.

Больше эмоций

В своих рекламных текстах используйте эмоциональное обращение, которое имеет большее воздействие на покупателя, чем простые логические доводы.

Уничтожайте основные возражения клиента

  •  я не располагаю временем;
  •  у меня нет средств на это;
  • это не подойдет мне;
  •  я не верю вам;
  •  мне не нужно это.

Пишите, используя активные фразы

При написании рекламного текста не используйте вялые неопределенные фразы, больше энергии, активности и конкретики. Ваш клиент должен заряжаться энергией от ваших текстов и верить вам.

Поведайте читателям что-то новое

Пишите в рекламном тексте как можно больше о вашем товаре или услуге. Но это должны быть полезные и интересные тексты с конкретными фактами о продаваемых товарах и предлагаемых услугах. Поддерживайте интерес у читателя на протяжении всей статьи.

И тогда составление коммерческого предложения достигнет своей цели.

Добавляйте отзывы в текст

Отзывы благодарных клиентов добавят в рекламный текст серьёзности вашему предложению и убедительности.

Не допускайте в ваших текстах возможности даже малой доли риска

При написании рекламного текста не дайте клиенту усомниться в надёжности вашего предложения. Давайте гарантии.

Просите сделать заказ

В вашем рекламном тексте обязательно должен содержаться призыв к действию: сделать заказ, позвонить вам или хотя бы попросить запомнить вас.

Сила волшебных слов

Используйте в рекламном тексте слова, которые помогают привлечь внимание. Это такие слова, как «восхитительный», «поразительный», «фантастический». А также это могут быть слова: «мощный», «феноменальный», «успешный», «срочный», «прекрасный», «Вы», «специальный».

Только позитив

Эффективные рекламные тексты или продающие тексты, цена которых доступна, должны содержать только позитив и восторг. Передайте читателю своё восхищение товаром, и он обязательно зарядится этим энтузиазмом. Эффективные рекламные тексты вы можете заказать у меня: 

alena.xrustalewa@yandex.ru      Skype: elenaxrustalewa      8(904) 010 96 83

Тестируйте свои тексты и переписывайте

Тестируйте свои рекламные тексты, изучайте их влияние на потенциальных клиентов. Переписывайте тексты пока не достигните максимальной эффективности рекламных текстов. Многие продающие тексты пишутся не за один день. Задавайте себе вопрос: «Купил бы я товар?», «Всё ли я рассказал клиенту, чтобы он захотел совершить покупку?».

Возможность мгновенного удовлетворения

Психология людей такова, что они хотят получить удовольствие незамедлительно. В этом случае на помощь приходят бесплатные номера телефонов горячих линий. Чтобы клиент мог быстрее совершить покупку, на сайт можно добавить ссылку «Купить сейчас». 

Больше искренности

Если вы пишете рекламный текст, не предлагайте клиентам разную ерунду, не вводите их в заблуждение и не обманывайте их. Лучше сказать правду, но облаченную в очаровательную форму. Например, можно вспомнить рекламу: «Наши галстуки хоть и не так красивы, но зато стоят совсем недорого» . 

Примеры моих рекламных текстов:

Рекламный текст

МегаМаркет

 

Вернуться на главную страницу.

Если вам понравилась статья - поделитесь с друзьями

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Рейтинг@Mail.ru