Ключевые слова в тексте

Ключевые слова в тексте. Основные правила их употребления

ключи сео 1При написании текстов копирайтеры часто сталкиваются с необходимостью использования ключевых слов и фраз. Но не все знают, ключевые слова как правильно вставлять в статью, чтобы они органично смотрелись и читатель не «спотыкался».

Что же это за понятие ключевое слово? Какими бывают ключевые слова и как правильно их использовать в текстах?

На эти и многие другие вопросы я постараюсь ответить в этой статье.

Ключевые слова представляют собой словосочетания, определяющие смысл и содержание конкретной страницы Вашего сайта. Также эти слова являются поисковым запросом, который вводят пользователи в поисковую строку.

Основной характеристикой любого ключевого слова или фразы является «частотность», которая показывает сколько раз в месяц то или иное слово вводилось пользователями в строку поисковых систем.

Чтобы проверить ключевые слова на частотность, достаточно посетить сервис «Яндекс вордстат» и ввести в строку поиска требуемое ключевое слово. При этом подбор ключевых слов яндекс осуществит мгновенно.

По показателям частотности все ключевые слова могут подразделяться на высокочастотные, низкочастотные и среднечастотные. Используя те или иные «ключи» можно добиться повышения ревалентности страницы и продвинуть её в поисковой выдаче.

Чтобы добиться быстрого продвижения любой страницы, необходимо правильно подобрать ключевые слова и правильно их использовать. Добивайтесь того, чтобы они были вписаны в текст органично. Если вам необходимы такие статьи обращайтесь ко мне, цены на сео копирайтинг у меня невысокие. 

alena.xrustalewa@yandex.ru     Skype: elenaxrustalewa     8(904) 010 96 83

При прочтении сео текста читатель не должен останавливаться и спотыкаться на ключевых фразах. Любое предложение с ключевым словом должно нести информационную нагрузку. Нельзя использовать ключевые слова в «пустом» предложении.

Чтобы текст был красивым и легко читался, необходимо использовать определенное количество ключевых слов. Например, если у Вас статья размером 2000-3000 знаков, то достаточно вставить 2-3 ключевые фразы.

В противном случае текст будет содержать высокую плотность ключевых слов, которая отразится на качестве статьи. Такая статья не «понравится»  ни поисковым роботам, ни читателям. Если необходимо Вам вставить большое количество ключевых слов, но при этом избежать переспамленности, то можно воспользоваться склеиванием «ключей».

Что же такое «склеивание ключевых слов»?

Склеивание «ключей» используется для употребления как можно большего количества ключевых слов, но не в ущерб качеству. Для этого можно взять несколько ключевых фраз и составить из них одно длинное.

Например, если Вам требуется употребить фразы «аренда экскаватора в Москве» и «аренда экскаватора недорого», то воспользовавшись склеиванием, Вы получите «аренда экскаватора в Москве недорого».

При этом, вхождение ключевых слов может быть прямым и разбавленным. При прямом вхождении ключевую фразу необходимо употребить в том виде, в каком она дана в задании. Например, Вам дано «аренда экскаватора Москва», то именно так она и должна выглядеть в тексте.

При разбавленном вхождении допускается изменение числа, падежа и добавление предлогов. Например, вышеприведенная фраза в разбавленном вхождении может выглядеть так «аренда экскаватора в Москве» или «аренда экскаваторов в Москве».

Таким образом, зная эти секреты копирайтинга, Вы научитесь писать тексты с ключевыми словами правильно. Такие статьи будут легко читаемыми, а ключевые фразы в них – незаметными.

Также предлагаю посмотреть мою презентацию на тему: “Ключевые слова в тексте“. Надеюсь, Вы найдете в ней много полезного и интересного для себя.

YouTube Трейлер

 

Перейти на главную страницу

 

 

 

 

Если вам понравилась статья - поделитесь с друзьями

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Рейтинг@Mail.ru