Оптимизация сайта

Оптимизация сайта: основные этапы

оптимизация сайтаОптимизация сайта представляет собой процесс организации сайта таким образом, что он становиться «виден» для поисковых систем. Это является обязательным условием для того, чтобы сайт занял высокие позиции по поисковым запросам. Но при этом не нужно забывать и про посетителей сайта, которые хотят читать интересные, грамотные статьи, написанные с соблюдением всех правил правописания. Поисковая оптимизация сайта должна проводиться только честными методами.


style="display:block; text-align:center;"
data-ad-layout="in-article"
data-ad-format="fluid"
data-ad-client="ca-pub-6564902362132900"
data-ad-slot="5160896728">

«Чистая» и «чёрная» оптимизация сайта

«Чистое» продвижение сайта является более эффективным методом, так как позволит сайту выйти на передовые позиции и прочно удержаться там. «Чёрные» методы оптимизации, конечно, помогут достичь высоких результатов достаточно быстро, но удержаться долго на передовых позициях вряд ли удастся. Рано или поздно поисковые системы распознают нечестные методы продвижения и отправят такой сайт в стоп-лист.

Продвижение сайта в Сети является главной целью оптимизации

Чтобы обеспечить высокую посещаемость сайта необходимо провести качественную оптимизацию под ключевые слова и фразы. Если поисковая оптимизация сайта проведена правильно и тщательно, то это позволит привлечь на сайт целевую аудиторию. Более высокая позиция сайта будет гарантировать именно целевых посетителей. А это, в свою очередь, позволит достичь главной цели, ради которой и был создан сайт. С примерами моих сео-статей вы можете ознакомится в портфолио, если вам понадобится наполнение контентом вашего интернет магазина, то обращайтесь ко мне: 

alena.xrustalewa@yandex.ru     Skype: elenaxrustalewa     8(904) 010 96 83

Процесс оптимизации сайта включает в себя:

·        оптимизацию заголовков; 

·        оптимизацию мета-тегов; 

·        оптимизацию контента. 

Оптимизация заголовков

Оптимизация заголовка является важным элементом всего процесса продвижения. В заголовок необходимо включать ключевые слова. При этом главное слово должно стоять как можно ближе к началу фразы. Также нужно помнить, что заголовок не должен содержать большое количество «ключей», так как поисковые системы могут это расценить как спам и занесут сайт в стоп-лист.

Больший вес имеют те ключевые слова, которые включены в заголовок. Тег «title» должен содержать слова, которые могут с большей долей вероятности встречаться в поисковом запросе потенциального посетителя. При этом не нужно использовать слишком длинные фразы, которые имеют меньшую ревалентность. Очень важно, чтобы тег «title» на каждой отдельной странице отличался от таких же тегов на других страницах сайта. Если это правило соблюдено, то каждая страничка сайта становиться оптимизированной под определенный поисковый запрос, и она уже представляет собой дополнительный объект для привлечения целевой аудитории на сайт.

Оптимизация мета-тегов

Оптимизация мета-тегов также является важным этапом оптимизации сайта. Несмотря на то, что в последнее время все чаще можно услышать мнение о том, что мета-теги не представляют собой интереса для поисковых систем, все таки это не совсем так. Поисковая система Яндекс по-прежнему «читает» ключевые слова, которые находятся в этих тегах. Ключи в мета-тегах выполняют две задачи: 

·        описывают сайт для поисковых систем; 

·        акцентируют внимание на тех словах, по которым «поисковик» будет искать ваш сайт.

Принцип оптимизации мета-тегов похож на оптимизацию заголовков. Наиболее важное ключевое слово должно стоять как можно ближе к началу. Также в описании необходимо указывать информацию о том, что содержится на данной странице. Именно это описание поисковая система будет выводить в результатах поиска.

Оптимизация контента

Продвижение сайта при помощи контента (текстового наполнения) проводится по той же схеме, которая приведена выше. При этом в тексте необходимо использовать максимальное вхождение ключевых фраз. Но следует соблюдать меру, так как излишнее количество «ключей» будет расценено поисковой системой как спам.

Оптимизация сайта самостоятельно будет проведена с наибольшей эффективностью, если в тексте частота использования ключевых слов составляет 5-7%. Также для «поисковиков» особую значимость представляют  заголовки, созданные при помощи тегов <h1, h2,….h5>. Ключевые фразы будут более заметны для поисковых систем, если их заключить в теги <b>, <strong>, <i>.

Таким образом, мы рассмотрели основные составляющие процесса оптимизации сайта, разобрались как писать тексты, которые помогут находить ваш сайт поисковым системам и выдавать его в ответ на поисковые запросы потенциальных посетителей.  

Вернуться на главную страницу.

Если вам понравилась статья - поделитесь с друзьями

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Рейтинг@Mail.ru