Как правильно составить описания к товарам интернет магазина
В настоящее время появилось множество интернет магазинов, которые предлагают огромное количество различных товаров: крупную и мелкую бытовую технику, электронику, мобильные телефоны, одежду, обувь и многое, многое другое. В этом «море» товаров покупателю бывает сложно разобраться, ведь товаров так много и хочется сделать правильный выбор.
В этом случае определиться с выбором помогают качественные описания к каждому товару.
Так, как же составить описания к товарам, чтобы они были не только максимально информативными, но и сумели продать товар?
Краткие, информативные и уникальные описания
При составлении описания к товарам не нужно точно копировать такие же тексты с аналогичных сайтов. Можно их использовать в качестве ознакомления с продуктом и затем придумать свой, не похожий на другие, текст. Это, несомненно, оценят не только «поисковики», но и потенциальные клиенты, которым уже надоело читать одно и то же на каждом ресурсе.
При наполнении сайта контентом, как и при написании текста о компании, важно помнить, что только уникальные статьи, имеющие свой неповторимый стиль, будут интересны посетителям и привлекут внимание к товару. И, как следствие, значительно повысят количество продаж интернет магазина.
Покупателю важно увлечься чтением, захотеть дочитать текст до конца, а не бросить его на середине и покинуть магазин. Таким образом, необходимо ли описание одежды составить или сделать описание к бытовой технике – неважно, главное, чтобы текст был интересен.
Описания, максимально показывающие выгоды для клиента
Прежде чем составить описания к товарам, необходимо точно определить, какие выгоды получает покупатель при приобретении товара. Таким образом, нужно продавать не сам товар, а продавать выгоды и мечты.
Приобретая товар, покупатель должен ясно осознавать, что он покупает не просто, к примеру, фен для волос, а – красивую причёску, ухоженные волосы, новый стиль, и, как следствие, приобретает повышенное внимание и восхищение окружающих. Прежде чем, наполнять сайт контентом, помните всегда об этом.
Составляя описания к товарам, придумайте как можно больше выгод для обычного покупателя. Не описывайте характеристики сложным техническим языком – преподнесите информацию на языке, понятном каждому потребителю. К примеру, не нужно в описаниях к садово-парковой технике углубляться в характеристики двигателя – напишите просто, что мощность техники достаточна для того, чтобы обработать даже самую большую площадь садового участка.
Правильно оформленные описания
При составлении описания к товарам составьте правильно структурированный текст, который будет прост для восприятия. Для этого используйте в нём списки, абзацы, подзаголовки. Вначале можно описать сам товар, а затем уже привести его технические характеристики, которые будут хорошим подтверждением основному тексту.
Таким образом, правильно составить описания к товарам любого интернет магазина очень просто, если знать некоторые особенности психологии потребителя и правильно их использовать.
Для вашего интернет магазина я составлю описания совсем недорого.
Вернуться на главную